Генеральный директор компании "Росгосстрах-Северо-Запад" Георгий Папаскири: "Некорректно оценивать убыточность ОСАГО, сопоставляя общее количество собранных премий с произведенными выплатами, и делать на основании этого выводы, что страховые компании обогатились за счет "автогражданки".
Интерфакс,
23 июля 2004 г.
Ежемесячный рост убыточности "Росгосстрах Северо-Запад" по ОСАГО составляет 16% 1333 просмотра
Рост убыточности обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) компании "Росгосстрах Северо-Запад" составляет около 16% в месяц, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Георгий Папаскири.
При этом он отметил, что "по меньшей мере, некорректно оценивать убыточность ОСАГО, сопоставляя общее количество собранных премий с произведенными выплатами, и делать на основании этого выводы, что страховые компании обогатились за счет "автогражданки". По словам Г.Папаскири, на май этого года уровень выплат компании на рынке Северо-Запада вырос до 47%, тогда как в декабре 2003 года он составлял 1,5%, и этот показатель продолжает увеличиваться. Окончательно оценивать уровень доходности или убыточности этого вида можно будет минимум через год, когда ситуация на рынке стабилизируется, полагает он. По мнению Г.Папаскири, региональные коэффициенты по ОСАГО установлены правомерно, поскольку при их расчете эксперты исходили из количества ДТП, характерного для каждого города. "Правда, при расчете коэффициентов для Ленинградской области была допущена ошибка: город Волхов Ленинградской области перепутали с городом Болхов Орловской области. В результате для всей Ленинградской области применяется региональный коэффициент 1,6, а для Волхова - 1. "Мы неоднократно обращались в РСА и Минфин РФ с просьбой дать разъяснение и принять меры для устранения этого противоречия, но пока никаких подвижек нет", - сказал Г.Папаскири. Он также отметил, что основные сложности в ОСАГО связаны с урегулированием убытков, в частности, с несовершенством процедуры получения документов со стороны ГИБДД, на основании которых страховщик принимает решение о выплате страхового возмещения. Он пояснил, что ГИБДД не определяет виновника ДТП, а только устанавливает факт нарушений правил дорожного движения и привлекает нарушителей к административной ответственности. "Виновность в ДТП и обязанность возместить материальный ущерб в спорной ситуации устанавливает суд. В зависимости от состава нарушений определяется, какой страховщик и в каком объеме должен оплатить ущерб. Для этого нужно, чтобы документы ГИБДД содержали описание обстоятельств ДТП, указывали сведения об участниках и сообщали информацию о характере нарушений каждого из них. На основании этого страховщик принимает решение о выплате", - сказал Г.Папаскири. По его словам, на данный момент, документы, поступающие из ГИБДД, не соответствуют этим требованиям, поэтому сейчас рассматривается возможность упрощения процедуры разбора ДТП и установления перечня документов, которые ГИБДД будет выдавать участникам ДТП. "Когда этот вопрос будет решен окончательно - пока неизвестно", - сказал он. Кроме того, существующее административно-процессуальное законодательство не предусматривает участие страховщика в качестве законного представителя участника ДТП. В результате страховые компании не имеют доступа к материалам ДТП, что, с одной стороны, создает почву для злоупотреблений, а с другой - вынуждает страховщиков требовать от ГИБДД лишние справки и ответы на запросы.
Вся пресса за 23 июля 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 февраля 2025 г.
|
|
Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи
|
|
РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»
|
|
NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов
|
|
Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет
|
|
car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?
|
|
МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?
|
|
ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей
|
|
Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ
|
|
Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП
|
|
NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП
|
|
KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию
|
 Остальные материалы за 4 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|